Задачи учебной дисциплины "Технологии обучения математики", предназначенной для студентов бакалавриата направления подготовки 44.03.05 "Педагогическое образование" с двумя профилями (математика и информатика):

-                   раскрыть генезис развития понятий „педагогические технологии”, „образовательные технологии”, „технологии обучения”  в контексте общего среднего образования, показать связь между технологиями обучения и методиками в соответствующих образовательных отраслях, обосновать психолого-педагогические аспекты педагогических технологий;

-                   ознакомить студентов с разнообразием современных педагогических технологий, раскрыть их особенности внедрения в учебно-воспитательный процесс;

-                   исследовать инновационные педагогические технологии на основе повышения эффективности управления и организации учебного процесса в образовательных организациях среднего образования, а именно технологии деятельностного, личностно ориентированного, эвристического и компьютерно ориентированного обучения математическим дисциплинам;

-                   сформировать у обучающихся основные практические умения планировать и проводить учебно-воспитательный процесс в организациях среднего образования, используя инновационные педагогические технологии.