Учебная дисциплина «Мировоззренческий потенциал математического образования» является дисциплиной вариативной части Блока 1 «Дисциплины (модули)» по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (магистерская программа: математическое образование); базируется на знаниях, полученных в ходе изучения математических дисциплин бакалавриата (математический анализ, алгебра, аналитическая геометрия, теория чисел, теория вероятностей, основания геометрии, практикум по решению задач, логические основы школьного курса математики и др.), философскую, психолого-педагогическую подготовку (психология, педагогика) студентов, закладывает фундамент научно-методической подготовки будущих исследователей в области теории и методики обучения математике.

Дисциплина «Мировоззренческий потенциал математического образования» предусматривает широкую интеграцию и осмысление связей математического образования с воспитательными аспектами педагогической деятельности. Основной сферой профессиональной деятельности магистров направления подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (магистерская программа: математическое образование) является педагогическая деятельность в учреждениях системы высшего и среднего образования. Знания, излагаемые в дисциплине «Мировоззренческий потенциал математического образования» помогут формированию целостного представления о роли математического образования в процессе формирования мировоззрения цифрового поколения современных студентов.

Полученные знания используются магистрантов во время выполнения научно-исследовательской работы при написании магистерской диссертации.